Фикрайтер, мультифандомщик, меломан.

Devil makes me lose my mind
Полпятого утра, я наготовила впервые за... пару месяцев самостоятельно гору вкусняшек, объелась и взяла ноут впервые с пятницы.
Сейчас на больничном. Лечу два перелома в рёбрах. Вроде обошлось без сотрясения - по сравнению с прошлым разом нет тех, знакомых уже, ощущений, хотя голова трещит, речь путается, задыхаюсь частенько, о всё это объясняется опять же рёбрами - от боли дышу не в полную грудь, кислорода меньше поступает, мозг бунтует, так что всё норм. Таблетками стараюсь не баловаться - от них совсем туго соображаю, да и сонливость, не хочу стать зависимой ещё и от обезболивающего. В итоге пью треть положенной дозы, стенаю и вою, зато в здравом рассудке.
Всё плохо. Всё очень плохо со стороны физической. Психика абсолютно нормальная, что даже удивляет - никаких особо кошмаров не было, хотя после прошлого подобного кошмары ещё как снились. А тут как-то легко прошло. Очень рада.
Это время ходить было тяжело от боли, с дома носу не показывала, ворчу, потому что осталось работать всего ничего, а я даже за ноутом сидеть не могла, потому что больно. Спать тяжело - улечься нереально так, чтобы ничего не давило и не ныло. Вот вчера вообще сутки не спала, вырубилась где-то в обед, проснулась в семь вечера и давай на кухню. Однако. Зато начиталась на полгода вперёд и довольна. Посижу щас и пойду опять лежать и смотреть что-то. Или Стар Трек, или Властелина Кольца, чтобы определённо уплыть на неделю в фандом.
Весна, мать его, мне положено сходить с ума, и у меня отличное настроение без каких-то там отягощающих, хотя они есть. В виде тех же рёбер как минимум :lol:

@музыка: Sleeping At Last - Light

@темы: Псих в деле

Devil makes me lose my mind
Как долго я искала себе фандом, в котором можно вовсю врубить флафф и не париться с остросюжетными поворотами вроде интриг и заговоров.
Влетела на всех парах вчера в The fall 2006 года. Мне его так давно советовали, но я никак не могла освободить голову достаточно, чтобы насладиться чем-то новым и светлым. Ага, очень светлым. Поначалу так и было, а уже к середине фильма я ревела белугой, останавливала каждые минуты три-пять, чтобы подышать. Потому что главный герой настолько стал отражением вот того всего, что мне пришлось когда-то пережить, что я не могла влюбиться в эту эгоистичную, сломленную скотину. Думаю, тому, кто советовал, вчера очень сильно икалось, потому что, утирая сопли, я проклинала его так, что он должен был свалиться в Ад тут же.
А ещё Рой чем-то мне Кирка напомнил. Не знаю чем. Может, тем, что и с Кирком я чувствую родственную связь. Хрен его поймёшь.

Итог - я, с мигренью и гриппом, пишу флафф :facepalm: Нашла выход, называется. Думала, во мне всё это отмерло уже давно, ан нет. Лав из ин да эир как грится. И новая ОЖП, да сколько можно-то.

@музыка: Daniela Andrade - Shore

@темы: Графоман фандомный, моё, фикрайтерство, фильмы

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Сколько здесь смысла.

@темы: Псих в деле

Devil makes me lose my mind
Сижу на работе, пинаю хуи наслаждаюсь жизнью и понедельничным внезапным бездельем.
Мы уже свели все концы (АВЕ НАМ), всё подвели к Рождеству, чтобы нормально приготовиться к сезону праздников. Скоро День Благодарения, и я отчаливаю в Нью-Йорк, дабы встретиться там со своими любимыми придурями, мутантами, демонами, вампирами и зомбяками. А ещё с семьёй Зимнего именно на День Благодарения. Дайте сил пережить его сестру.
Уже заказала почти всем подарки не только на День Благодарения, но и на Рождество. Не могу дождаться момента, чтобы нарядить себя и Зимнего в мой подарок. Раз вызвался называть меня своей t'hai'la, так получай.
В общем, дома у меня уже стоит ёлка. Искусственная, правда, но какая разница. Гирлянды развешены, игрушек мягкие в виде Сант, эльфов и снеговиков по всему дому натыкано. Вчера вечером ходила по магазинам, чуть не скупила половину ассортимента - эти. рождественские. украшения :heart::heart::heart:
На работе всех достала вырезанными снежинками. Их уже 16. 14 ноября за окном, +30 на градуснике. Да, я так сильно люблю зимние праздники.
Мелкий просит прилететь домой на Новый год. Желания нет, потому что холод, слякоть и эта противная страна, противные люди, нервы и ссоры :nerve: Да и ещё и им подарки везти охоты нет. Лучше я забронирую билет в Лондон. На фейерверки. И Шерлока. Ащщщ:crazylove:
Уберите от меня Рождество. До него ещё 41 день, а my body is ready.
И да. Пишем фик об похождениям по Академии Старфлит. Вот это меня придавило Стар Треком.

@музыка: Thousand foot krutch - Fly on the wall

@темы: моё

Devil makes me lose my mind
Приехала домой на байке. Думала, отброшу коньки от счастья и отправлюсь к Ярху раньше положеного, но нет. Просто неконтролируемая дрожь счастья.

Я семь чёртовых лет мечтала научиться управлять байком, и все эти чёртовы семь лет боялась до ужаса своей неловкости. Я была уверена, что свалюсь нахрен и угроблю байк при первой же попытке его завести. Я была уверена, что упаду и сломаю себе чего-нибудь, придавленная весом в 100 кг. Не то, чтобы быть придавленной таким весом для меня в новинку, но в последний раз, когда на меня свалилась неожиданно такая туша, у меня были трещины в восьми рёбрах, сотрясение и почти сломанный нос. Не то, что хотелось бы повторять.

Теперь я могу поделиться тем, как всё это безумие проходило.

Мой друг, устав слушать мои сопли по поводу байков и своих страхов, приказал учить системы байка, а потом сдать ему "экзамен". После сдачи экзамена на знание систем автомобиля для меня это труда не составило, тем более я с детства крутилась во всей этой механике благодаря папе. И благодаря же папе, особенно тому, как он впервые прокатил меня на байке - шикарный Ява, лучи любви - я зажглась к мотоциклам любовью. Тогда я даже в школу вроде не ходила, и помню только то, что мне в глаза пыль летела, но после я была на каждом мотокроссе, которые проводились у нас в городе ежегодно. Я была на них с утра и до ночи, болела за команды, а так же познакомилась с одним из победителей, Гришей, он был моим земляком. Всё ещё помню себя, четырнадцатилетнюю, на спортивном байке за спиной Гриши и эту пыльную трассу с горками, перекатами и резкими поворотами. Это было так же невероятно, как и страшно. Мама тогда, кажется, едва не поседела, но я от счастья и эмоций где-то с час не могла нормально говорить, захлёбываясь словами и улыбаясь как влюблённая дурочка. Влюблённая в байк, конечно же.
Признаюсь, что перед тем, как пройти обучение в автошколе, я хотела научиться управлять именно байком, а уж потом автомобилем. Но родители сказали "только попробуй, голову свернуть хочешь что ли", и я начала учить ПДД и выезжать нужное количество часов на машине. Но идею о байке не забросила, хотя и боялась.

Потом, по переезду в США, я стала канючить у друга-байкера покатушки. Потом появились другие друзья-байкеры. И ещё. И ещё. А в прошлом году я почти на спор согласилась сесть за руль байка, но байк для меня был слишком тяжёлым и неудобным - с моим-то ростом я на некоторых машинах до педаль не достаю. В общем, все поржали и разошлись, а я от страха чуть не описалась на месте.

И вот да. Я, моя никак не желающая нормально зажить стопа, которую пришлось затянуть так сильно, что она посинела, мой закадычный друг с термосом кофе, и два байка. Шикарных байка. Сумерки, пустующая дорога, холмы и сухая трава. И я поехала. Не передать словами, что я тогда чувствовала. И что чувствую сейчас. Эйфория покруче кайфа под травкой. Ещё одна исполненная мечта. Исполненная с блеском и без оговорок. Плюсик в мой список "Сделай перед смертью".

Чтобы не было так сопливо от моей радости-счастья, подкину кусочек перевода, над которым сейчас работаю. Фандом СтарТрека, серия работ, которые я люблю-обожаю-облизываю-и-целую. Кусочек как обычно сырой, переводила его в пятницу после работы, потому никаких особых правок. Всё потом, когда переведу полностью все 74 главы и 35 тысяч слов. Терпения и удачи мне. сам себе не пожелаешь никто не пожелает
:Невесёлое братство: журнал капитана, 2261 год

@темы: Стар Трек, моё, перевод, фикрайтерство

Название: Блоги Бесобоя и ко
Персонажи: Данила (и Сатана в нём), Антихрист, Яна, Балор, Шмыг, Чёрный Пёс и многие другие
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Юмор, Мистика, Пародия, Мифические существа, Занавесочная история, Стёб
Предупреждения:OOC
Статус: закончен
Примечания: Чистой воды стёб. Никакого спасения мира, миров и человечества. Не бечено, только вычитано мною же.

АдскаяШтучка – Яна

UPD 10-04-16

Чат четвёртый. Похмельный.

UPD 1/20/17
Чат пятый и блог Азазеля или Как гудела и плясала первая адская свадьба.

Меня хватило закончить Блоги, ура!
запись создана: 18.09.2016 в 00:06

@музыка: The Sweet - Ballroom Blitz

@темы: Бесобой, Фанфики, Фикрайтерство

Devil makes me lose my mind
Шёл пятый час утра, я воплощала давешнюю идею чата команды Бесобоя.
Это не я, оно само! Чесслово, я только начала писать, и оно само понеслось в ебеня.
Продолжению однозначно быть.

Кусь сырой-сырой, предупреждаю сразу. Будут изменения.
Блоги Бесобоя и ко

@музыка: Melanie Martinez - Mad Hatter

@темы: Бесобой, Блоги Бесобоя и ко, фикрайтерство

Devil makes me lose my mind
Сегодня было много разговоров о небе.
Собрала свою коллекцию, чтобы ещё много-много раз полюбоваться :heart:

Небо разное, небо прекрасное, небо бесплатное

Devil makes me lose my mind
Являю миру выборку из моего плейлиста по Ярху и Танахии. В основном под эти песни всегда пишу об этой парочке.

music.yandex.ua/users/fromla.anteya/playlists/1... — то, что вдохновляет и что я слушаю уже вот третий месяц. Всё скопом - и грусть, и бой, и будни этих двух. Вся их жизнь в этих песнях.

И пусть тут побудет дневное небо Дита

@темы: фикрайтерство, плейлисты, бесобой

Devil makes me lose my mind
Хотела во время обеда ответить на все простыни, но пришёл Биг Босс и сказал работать-работать-работать.
Да, у меня начался Ад отработка, и теперь я буду доступна лишь... эээ... на следующей неделе где-то. Возможно ночью, если буду живой, притопаю. Но это уже как повезёт.

А пока вот кусочек фанфика АУ, написанного утром

@музыка: FOB - Where did the party go

@темы: фикрайтерство, Бесобой

Devil makes me lose my mind
Решила всё же начать раскрывать новых героев макси по Бесобою.

Несколько фактов о жизни некоторых из них.

@музыка: The NBHD - Lurk

@темы: фанфики, рефы, Кровавый легион, фикрайтерство

Devil makes me lose my mind
Кусочек грядущей работы флэшбеков юности Ярха и Танахии, со стабильно мелькающим Борджем и вдалбливающим этим двум истину..

Просто захотелось боли. Хорошая песенка попалась для этого.

— Ну, что опять я не так сделал?

Танахия подняла на него удивлённый взгляд, едва не уколовшись иголкой.

— С чего ты взял, что что-то сделал?

— С того, что на тебе нет лица, — Ярх подвинул её шитьё и присел рядом, касаясь бедром. — Что случилось? Я взболтнул что-то, что тебя обидело?

— Обидело? – грустно хмыкнула Танахия. — Право, не стоит опаздывать. Так демоница не похожа на ту, что будет ждать.

— Да плевать на неё, — отмахнулся Ярх, скривившись. Не то, что ему хотелось идти к той совсем ещё девчушке, но он не любил нарушать своих планов. Только не мог бросить Танахию в таком состоянии.

Он видел её разной — азартной в бою, тихой после попойки, серьёзной при наблюдении за его боем, смеющейся с глупых шуток ухажёров, возбуждённой в умелых руках, злой в их спорах. Но никогда не видел столько боли и грусти.

Танахия снова взялась за иголку, делая неровные швы, соединяя края прорехи на платье. Она молчала, молчал и Ярх. Он лишь наблюдал — пристально, как на поле боя, за секунды вычисляя слабые места своего противника. Вот только Танахия умела от него закрываться и противником никогда не была.

@музыка: Twenty one pilots - Heathens

@темы: фикрайтерство, фанфик, бесобой

Devil makes me lose my mind
Танахия, детка, у нас новый демон на подселение. Она тебе понравится, правда.

Я пропала, гайз. Меня перемололо, высосало всё, что можно, и выплюнуло от этой женщины. Я у её ног. Последней, кому такое удавалось, была Танахия. Вкус у меня не изменился, что радует.

@музыка: The Pretty Reckless - Going to hell

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Devil makes me lose my mind
Итак, приезжал врач. У меня кровь пошла носом, температура повысилась, и со мной три друга няньчится. Голова будто свинцом налита, тело как в раскалённом масле и во льду одновременно. Давно мне так плохо не было. Лучше бы ребра опять ломали, чем эта мерзкая простуда. Как только в себя приду и мозг верну в сознание, буду отвечать.

Ассоциативный Дит и за его пределами:heart:
Больше как то, что окружает Крепость бретёров.

Много картинок

@музыка: Halsey - Castle

@темы: рефы, Бесобой

Devil makes me lose my mind
Перед уходом на киноночь оставлю здесь вот эти свои клипчики, чтоб ночь была жаркой у всех.

youtu.be/bHlEVd_A0Hk

youtu.be/G-gioX0YWfM

И пусть хоть где-то повисят клипы к моему фанфику о детях демонов, который никогда не будет окончен, а хотелось бы :( Из этого фанфика спёрта куча идей для Кровавого легиона, да и пара героев тоже ОшО
youtu.be/u2aG1w1kObU

youtu.be/b3ShaGhvwgY

youtu.be/6xP9k9Qixrs

@темы: фикрайтерство

Devil makes me lose my mind
Были сегодня на выступлении, приуроченном ко Дню рождения Майкла Джаккино. Скажу, что все деньги, проблемы, перелёты с заложенным ухом того стоили. Это просто надо было слышать и видеть, потому что ААААААААААААААААААААААААААААА.

Ладно. Теперь отойдём в другую сторону.

Я дико фанатею по Дискавери нынче. Ну, знаете, Вселенная Стар Трека же. Да ещё и Суника, ААААААА
Кхм.

В общем, несмотря на всю критику, которую я вижу - бессмысленную по большему счёту - я советую просто сесть и смотреть. Наплевать на всё и смотреть.

Не буду расписывать каждую серию, но немного скажу.