Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: на работе как на войне (список заголовков)
20:03 

Devil makes me lose my mind
Знаете, как хороший день идёт через задницу?
Хороший день заканчивается там, где начинаются трабблы со смартфоном, который вот прям щас тебе надо юзать, а он слишком для этого устал :facepalm:
Как итог: откатка до заводских, работа тормознулась, я плююсь на рабочий айфон, потому что эта дрянь меня бесит с самого своего появления, а родненький, любименький Люся вздумал окончательно меня добить своими капризами.

@темы: На работе как на войне, Псих в деле

19:18 

Devil makes me lose my mind
Примерно с понедельника работаю на износ с перерывом только на пятичасовой сон дома. На последние два дня пришлось четыре часа сна в общей сложности в лобби офиса, потому что ну потому что - скоро, всего через полтора месяца, мне придётся уехать на весь сезон, а тут работа сама себя не сделает - догоняю, чтобы не словить жутчайшие дэдлайны под конец апреля. А так, как я не умею распределять своё время и мне присущи приступы трудоголизма, на работе же как раз совпал авраал с моим желанием деятельности, и Я СПЛЮ НА РАБОТЕ, ДА. Спасибо, что у нас тут есть душ, кухня и необъятный запас кофе, уже похрен на смену одежды и на то, что дома меня вроде как ждут. Плевать на всё. Даже на то, что на выходные я должна опять уехать на вылазку, но куда там. Может, завтра вырвусь пораньше, чтобы собрать шмотки, потому что снова выезжаем поздно ночью/рано утром.
Могла бы вот сейчас поспать, да. Но пока жду остывания кофе, пишу сиё. Как же я устала за этот длиннющий март, который тянется дольше, чем год. Столько планов на фики, видео, чтение, просмотр киношек/сериалов и прочую мутную хрень, которой я маюсь в совсем свободное время, но этого время нахрен нет. А если и есть, то я болею или же езжу в больницу к знакомой, у которой ближе меня никого нет, и успокаиваю её тем, что тоже пережила сотрясение мозга и пытаюсь выкарабкаться из ПТСР, да плюс являюсь посредником между ней и её юристом... :facepalm: Ну вот какого я опять на себя взваливаю больше, чем нужно? Правду мне мой психотерапевт говорил - я или слишком мазохист, или слишком сумасшедший маньяк. Моя жалость меня же погубит. Дубль стопятидесятый.

@темы: На работе как на войне

01:10 

Devil makes me lose my mind
Приехала с работы. Две смены подряд, плюс ещё была на ужине благотворительном, жутко хочу спать, но не спится. А ещё у нас ливень :eyebrow:

Подруга подкинула комикс. Влюбилась в героиню уже с первого взгляда, а оказалось, что она Дьявол.
...... Ору ещё больше. Она шикааааарная, комикс - шикарный, красивый как сто закатов, я тащусь и глотаю главы, подумываю вечером зайти прикупить его себе в бумаге.
Оооооооооооох, Люци! :heart::heart::heart:
UPD: И ЕЁ УБИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! DAFUCK?!?!?!??!?!



@темы: The Wicked + The Divine, Графоман фандомный, На работе как на войне

Once upon in The Hell

главная